Вслед за южнокорейским дебютом Genesis GV80 состоялся североамериканский. Слухи об иной моторной гамме для зарубежных рынков подтвердились – и это важно для России.
У себя дома большой премиальный кроссовер получил только 3,0-литровый дизель на 280 л.с. и 588 Нм. В США же двигателя на «тяжелом» топливе не будет, зато покупателям предложат два бензиновых агрегата – 2,5-литровую турбочетверку на 305 л.с. и 3,5-литровый 375-сильный V6. Скорее всего, такие же моторы будут у модели на российском рынке, до которого она должна добраться во втором полугодии.
Genesis GV80 построен на собственной заднеприводной платформе премиального подразделения Hyundai, при этом полный привод доступен опционально. Он первым в линейке обзавелся адаптивной подвеской, заранее автоматически меняющей настройки в зависимости от дорожной поверхности. Также кроссовер получил мультимедийку с 14,5-дюймовым сенсорным экраном, виртуальную приборную панель, систему активного шумоподавления, контроллер с рукописным вводом команд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов