Автомобильный журнал

Ford выпустил B-Max с литровым мотором на 140 л.с.

22 января 2016 16:41
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Компания Ford официально представила новую топовую модификацию компактвэна B-Max под названием Colour Edition. Она оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем семейства EcoBoost мощностью 140 л.с.

Этот агрегат уже используется в специальной версии хетчбэка Fiesta, на базе которого и построен B-Max. Компактвэну он позволяет развить 100 км/ч за 10,4 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км, уровень выброса CO2 – 116 г/км.

Комплектация Colour Edition – это выбор из 10 возможных цветов кузова с контрастными черными крышей, корпусами зеркал, радиаторной решеткой и защитными пластинами днища, 16-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на багажной двери. Кроме того, B-Max получил мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением и опциональным 5-дюймовым цветным дисплеем и пакет отделки Cognac.

Ford B-Max выпускается в Румынии с 2012 года. Для него также доступны бензиновые литровые двигатели EcoBoost на 101 и 120 л.с., 1,4- и 1,6-литровые Duratec (90 и 105 л.с.) и 1,5-литровый 75-сильный дизель Duratorq. Новая модификация уже встала на конвейер и поступит в продажу через несколько недель. На российском рынке B-Max официально не представлен.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ford B-Max Colour Edition
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013