82 журналиста из 35 стран подвели итоги конкурса «Международный двигатель года». Лучшим из лучших уже в третий раз подряд был признан 999-кубовый трехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost. В общем зачете он набрал 351 балл, обогнав 4,5-литровый агрегат V8 от Ferrari 458 Italia на 70 баллов. Кроме того, «фордовский» двигатель снова выиграл в категории установок объемом до одного литра.
До недавнего времени маленький EcoBoost имел диапазон мощностей от 100 до 125 л.с., но буквально на днях Ford рассекретил специальную версию «Фиесты», в которой этот турбомотор форсирован до 140 «лошадок».
Серебряный призер конкурса, V8 Ferrari, победил в двух номинациях: «Лучший спортивный мотор» и «Лучший мотор объемом более 4 литров». Остальные награды распределились следующим образом:
• Новый двигатель – 2,0-литровый турбомотор Mercedes AMG
• «Зеленый» двигатель – силовая установка Tesla Motors
• От 1,0 до 1,4 литра – 1,4-литровый Volkswagen TSI Twincharger
• От 1,4 до 1,8 литра – 1,6-литровый турбомотор BMW/PSA Peugeot Citroen
• От 1,8 до 2,0 литра – 2,0-литровый турбомотор Mercedes AMG
• От 2,0 до 2,5 литра – 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор Audi
• От 2,5 до 3,0 литров – 3,0-литровая турбошестерка BMW
• От 3,0 до 4,0-литров – 3,8-литровая битурбовосьмерка McLaren Automotive
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов