Маслкар Ford Mustang Shelby GT350, дебютировавший в конце 2014 года, пережил серию обновлений. Новый вариант появится у американских дилеров в начале 2019-го.
Силовую установку инженеры оставили без изменений: «заряженный» Mustang по-прежнему оснащается 5,2-литровым атмосферником V8 на 533 л.с. и 582 Нм в сочетании с шестиступенчатой механикой Tremec. Зато доработке подверглась подвеска MagneRide, получившая новые пружины и амортизаторы. Также изменились настройки трехступенчатой системы стабилизации, появились новые 19-дюймовые алюминиевые диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым рисунком протектора, полноценное антикрыло вместо небольшого сплиттера. В результате Shelby GT350 стал увереннее проходить повороты и быстрее разгоняться на прямой.
Для кузова стали доступны новые оттенки Velocity Blue и Ford Performance Blue, которые можно дополнить гоночными полосами цветов Shadow Black, Oxford White и Kona Blue. В салоне поменялась отделка приборной и дверных панелей, у кресел Recaro появились электрорегулировки. Кроме того, для маслкара теперь предлагается акустика Harman с 12 динамиками, а мультимедийный комплекс Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином включен в стандартную комплектацию.
В следующем году выйдет еще более экстремальный Mustang – новый Shelby GT500. Его первое изображение было опубликовано в прошлом месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов