Компания Ford предоставила изданию MotorTrend.com первое изображение нового Mustang Shelby GT500 – самой экстремальной модификации культового пони-кара. Она выйдет в 2019 году как автомобиль 2020 модельного года.
Судя по тизеру, новый GT500 получит классическую синюю окраску с белыми «гоночными» полосами, вентилируемый капот, большой передний сплитер, углепластиковое антикрыло и расширенные колесные арки. Официальной информации о моторе пока нет, но предполагается, что 5,2-литровому атмосфернику V8 от актуального Shelby GT350 добавят механический нагнетатель. Это должно повысить его отдачу до 700 с лишним лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться либо с новым 10-ступенчатым автоматом, либо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
В начале 2017 года компания Shelby American представила новый Mustang Super Snake, выпущенный к 50-летию оригинальной модели с тем же названием. Маслкар построили на базе дорестайлингового Mustang GT шестого поколения, снабдив его новым аэродинамическим обвесом и предложив две программы форсировки 5,0-литрового 435-сильного V8 – до 670 и до 750 л.с.
Последний на сегодняшний день Mustang Shelby GT500 был выпущен в 2012 году – в предыдущем, пятом поколении. Автомобиль 2013 модельного года оснащался 5,8-литровым 671-сильным V8 с механическим нагнетателем. В том же году в память о знаменитом автогонщике и конструкторе Кэрролле Шелби построили уникальный 850-сильный Shelby GT500 Cobra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов