Ford собирается помешать китайской компании Geely зарегистрировать ее новый бренд Lynk & Co на территории США. По мнению американского автопроизводителя, это название созвучно его собственной торговой марке Lincoln, что может привести к путанице среди покупателей. «Бренд Lincoln имеет богатую 100-летнюю историю, мы намерены защитить его репутацию», – цитирует издание Automotive News представителя «Форда», по словам которого для защиты будут поданы судебные иски. Сама Geely пока не дала официальных комментариев по этому поводу.
Марка Lynk & Co является продуктом тесного сотрудничества Geely и принадлежащего ей шведского автопроизводителя Volvo Cars. На данный момент новая компания представила две концептуальные модели – кроссовер и седан. Обе они построены на модульной платформе CMA, которая также будет использоваться в младших Volvo. Lynk & Co позиционируется как доступный премиум для молодого поколения. Одной из «фишек» автомобилей данного бренда станет постоянное высокоскоростное подключение к интернету и собственным облачным сервисам – то есть, это так называемые connected cars. Первоначально новая фирма будет работать только в Китае, выпуская машины на одном заводе с будущим Volvo XC40, но к 2019 году она намерена выйти на рынки Европы и США, что и вызывает беспокойство у Ford.
Ранее в этом году похожая история произошла у Daimler и Chery: компании не поделили акроним EQ, который используют для обозначения электромобилей. В итоге стороны пришли к соглашению: китайцам достались торговые марки с числовыми индексами (eQ, eQ1 и т.д.), а немцам – с буквенными (EQC). При этом плагин-гибриды Daimler и Chery будут называться EQ Power и eQ TEC соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов