Обновленный Bentley Mulsanne, дебютировавший весной этого года на автосалоне в Женеве, добрался до российского рынка. Продажи флагманского седана стартуют в начале ноября.
Россиянам будут доступны все три существующие версии модели. За стандартный Mulsanne с 6,75-литровым 512-сильным V8 просят от 21,4 миллиона рублей – на внушительные 4,2 миллиона больше, чем до рестайлинга. Спортивный Mulsanne Speed с форсированным до 537 л.с. мотором и перекалиброванным восьмиступенчатым автоматом оценили в 23,5 миллиона. Наконец, за совершенно новый Mulsanne Extended Wheelbase с увеличенной на 25 сантиметров колесной базой придется выложить не менее 25,3 миллиона рублей. На данный момент до дилеров добрался только «базовый» седан, варианты Speed и Extended Wheelbase появятся в ближайшие недели.
В ходе рестайлинга Bentley Mulsanne получил новое «лицо», переосмысленный интерьер, а также ассистент дальнего света, меняющий форму луча в зависимости от скорости автомобиля, усовершенствованную систему контроля курсовой устойчивости с функцией предотвращения столкновений, систему слежения за «слепыми» зонами, и ряд новых опций.
Этой весной Bentley вывел на российский рынок свой первый кроссовер Bentayga. Цены на 608-сильный SUV начинаются с 15,9 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов