Fiat Chrysler Automobiles (FCA) может выпустить конкурента Tesla Model 3 всего за 12 месяцев при условии, что проект получит экономическое обоснование. Соответствующее заявление сделал глава концерна Серджио Маркионне, слова которого приводит издание Automotive News Europe.
Tesla представила свой новый, самый доступный электрокар в начале этого месяца и уже получила на Model 3 около 400 тысяч предварительных заказов. Выступая на ежегодном собрании FCA в Амстердаме, Маркионне сказал, что не удивлен таким количеством заявок, однако эти машины нужно еще построить, доставить клиентам и получить при этом прибыль, и лично он не видит способа сделать это при ценнике в 35 тысяч долларов.
Если же проект Илона Маска окажется коммерчески успешным, Маркионне готов скопировать «формулу» Model 3, обернуть ее в итальянский дизайн и вывести на рынок всего за год. Отвечая на вопрос о том, не считает ли он, что «Фиат» опоздал на гонку электрокаров, топ-менеджер заявил, что лучше опоздать, чем поспешить, а затем сожалеть.
В модельном ряду «Фиата» уже имеется электрокар – модель 500e, но продается она лишь в некоторых американских штатах, причем на каждом экземпляре производитель теряет около 14 тысяч долларов, так что скептицизм Маркионне вполне понятен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов