Вслед за завершением производства Dodge Dart концерн Fiat Chrysler Automobiles снял с конвейера его китайских «родственников» – седан Viaggio и хетчбэк Ottimo. Эти модели выпускались на совместном предприятии GAC FCA в городе Чанша для нужд местного рынка, на котором бренд Dodge официально не представлен.
Теперь из Китая, фактически, уходит и Fiat, поскольку в продаже остается лишь импортная малолитражка Fiat 500. Это решение обусловлено низким уровнем продаж – то есть той же причиной, по которой FCA отказался от Dodge Dart и Chrysler 200. Вышеупомянутый завод с производственной мощностью в 140 тысяч машин в год, которую изначально предполагалось удвоить, сейчас, по сути, простаивает, если не считать начатую недавно сборку Jeep Cherokee.
Одновременно с уходом «Фиата» FCA вернул в Китай другой свой бренд – Alfa Romeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов