У хетчбэка Fiat Argo, дебютировавшего этой весной в Бразилии, появился четырехдверный собрат. Новый компактный седан назвали Cronos. На данный момент автопроизводитель опубликовал пару изображений и первые подробности о новинке.
Спереди Cronos отличается от Argo бампером и оформлением радиаторной решетки. Кроме того, седан получил увеличенную колесную базу, более тонкие задние фонари и небольшой спойлер на багажнике. По дизайну салона и использованным отделочным материалам эти две модели опять-таки похожи. В стандартное оснащение включены мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и LCD-экран бортового компьютера, который за доплату можно заменить на TFT.
Fiat Cronos 2018
1,0-литровый мотор Firefly седану не достался – уже в «базе» установлен 1,3-литровый. Он может сочетаться с механикой или пятиступенчатым роботом с одним сцеплением. В качестве альтернативы предложат 1,8-литровый E.torQ, для которого доступен шестиступенчатый автомат. Оба двигателя работают и на бензине, и на этаноле.
Производство Fiat Cronos наладят в Аргентине, откуда он с первого квартала 2018 года будет поставляться на основные южноамериканские рынки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов