Вслед за восьмицилиндровым F8 Spider итальянский производитель суперкаров Ferrari представил еще один «спайдер» – 812 GTS. Новинка, построенная на базе купе 812 Superfast, стала для бренда первой за полвека переднемоторной открытой моделью с V12.
Как и Superfast, GTS оснащается 6,5-литровым атмосферником на 800 л.с. и 718 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее 3 секунд», до 200 км/ч – 8,3 секунды, максимальная скорость превышает 340 км/ч. Ferrari утверждает, что 812 GTS – самый мощный серийный родстер. Для сравнения, у свежего Lamborghini Aventador SVJ Roadster 6,5-литровый V12 выдает 770 л.с. и позволяет набрать сотню за 2,9 секунды.
Главным отличием Ferrari 812 GTS от купе является, разумеется, жесткий складной верх, который поднимается и убирается за 14 секунд на скоростях до 45 км/ч. По сравнению с купе мощностью родстера увеличена на 75 кг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов