Купе Lamborghini Aventador SVJ, ставшее в прошлом году самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, обзавелось двойником с открытым верхом. Мировая премьера родстера состоялась на Женевском автосалоне.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster имеет съемную жесткую крышу и весит на 50 кг больше – других принципиальных отличий от купе нет. Он оснащается аналогичным 6,5-литровым 770-сильным V12, полноуправляемым шасси, системой активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva в версии 2.0. Разгон до сотни занимает у родстера 2,9 секунды, до 200 км/ч – 8,8 секунды. Это на 0,1 и 0,2 секунды больше, чем у купе. При торможении со 100 км/ч открытый суперкар проезжает 31 метра – на 1 метр больше, чем модель со стационарным верхом. Максимальная скорость превышает 350 км/ч вне зависимости от типа кузова.
Суперкары Aventador SVJ наследуют семейству Aventador SV 2015 года, в котором было выпущено 600 купе и 500 родстеров. Новая линейка – более массовая: 900 купе плюс еще 63 экземпляра в спецверсии SVJ 63 и 800 родстеров. В Европе за открытую модель просят от 387 007 евро, не считая налогов. Поставки начнутся летом.
Одновременно с Aventador SVJ Roadster в Женеве дебютировал обновленный Huracan Spyder, в названии которого появилась ставшая уже традиционной приставке EVO.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов