Компания Ferrari сняла покровы тайны с новой версии суперкара F12berlinetta, шпионские фотографии и слухи о котором фанаты «Гарцующего жеребца» горячо обсуждали последние несколько месяцев. Как выяснилось, итальянский автопроизводитель подготовил не обновление стандартной модели, а заряженную версию, которую выпустит ограниченным тиражом в 799 экземпляров.
Новинку назвали F12tdf (Tour de France) – в честь марафона, в котором в 50-е и 60-е годы прошлого века доминировали Ferrari. В частности, модель 250 GT Berlinetta 1956 года становилась победительницей четырежды. Разработчики говорят, что новый суперкар одинаково уверенно чувствует себя и на обычной дороге, и на гоночном треке.
Ferrari F12tdf получил знакомый 6,3-литровый атмосферный мотор V12, но его мощность была увеличена на 40 л.с. – до 780 л.с., а крутящий момент на 15 Нм – до 705 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированным роботом F1 DCT, который отличается более быстрым переключением передач – на 30% вверх и на 40% вниз. С такими агрегатами двухдверка набирает 100 км/ч всего за 2,9 секунды – на 0,2 секунды быстрее обычной F12berlinetta, то есть она сопоставима по динамике с 963-сильным гибридным гиперкаром LaFerrari. Разгон до 200 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость превышает 340 км/ч. Средний расход топлива – 15,4 литра на 100 км.
Помимо иной силовой установки, Ferrari F12tdf получил более крупные передние колеса, управляемую заднюю ось Virtual Short Wheelbase, новые диффузор и задний спойлер – среди прочего. Машина стала лучше ускоряться в поворотах, а ее прижимная сила выросла на 87% – до 230 кг при скорости 200 км/ч. Внесенные в конструкцию изменения, в том числе – щедрое использование углепластика снаружи и внутри, позволили спорткару сбросить 110 кг – до 1415 кг. Масса распределяется по осям в соотношении 46:54.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов