Новая Ferrari F12berlinetta, слухи о которой участились в последнее время, будет не рестайлинговой версией стандартной модели, как то предполагалось ранее, а ее «заряженной» модификацией Speciale. Как сообщает autocar.co.uk, оба спорткара будут продаваться одновременно.
Как и в случае с семейством 458 Speciale («горячая» Italia), F12 Speciale ожидает не ограниченный тираж, а полномасштабное производство. Новинка скинет примерно 200 кг массы по сравнению с обычной «Берлинеттой» благодаря использованию в конструкции более легких материалов и отказу от части оборудования.
Как ожидается, время разгона до 100 км/ч составит 3 секунды или меньше, а вот максимальная скорость может немного снизиться. Помимо прочего, Ferrari F12 Speciale получит перенастроенные подвеску, рулевое управление и системы безопасности. Премьера, скорее всего, состоится следующей весной на Женевском автосалоне.
F12 Speciale может оказаться последним серийным Ferrari с атмосферником V12. Восьмицилиндровые California T и 488 GTB уже перешли на турбонаддув, а 12-цилиндровые агрегаты компания в будущем собирается использовать только в составе гибридных установок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов