Компания Ferrari начала поставлять клиентам эксклюзивные родстеры F60America. Первый экземпляр достался покупателю из американского штата Флорида.
F60America, дебютировавший осенью позапрошлого года, был создан в честь 60-летия присутствия Ferrari на рынке США. Автомобиль построили на базе модели F12berlinetta, при этом переработав практически все элементы кузова и сменив фиксированную крышу на легкий тканевый верх, который можно поднимать и опускать на скоростях до 120 км/ч. Новинка, вдохновленная классическим «спайдером» 275 GTS-4 NART 1967 года, получила синюю с белыми полосами ливрею команды North American Racing Team и отделанный красной и черной кожей салон с украшенными американским флагом сиденьями.
Техническая начинка досталась «Америке» от «Берлинетты» без изменений: 6,3-литровый 740-сильный V12, семиступенчатая коробка с двойным сцеплением, задний привод. Разгон до 100 км/ч занимает те же 3,1 секунды. Тираж Ferrari F60America ограничен всего 10 машинами, причем все экземпляры были распроданы еще до дебюта. По разным данным, цена каждого родстера составляла от 2,5 до 3,2 миллиона долларов.
Прошлой осенью Ferrari выпустила еще одну лимитированную модель на базе F12berlinetta – 780-сильную F12tdf, названную в честь марафона Tour de France, в котором итальянский производитель спорткаров доминировал в 50-е и 60-е годы прошлого века. Все 799 запланированных к производству экземпляров были распроданы за полтора месяца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов