Аналитическое агентство JATO Dynamics зафиксировало 7,5-процентное падение продаж новых автомобилей на европейском рынке по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем спрос на автомобили класса SUV вырос.
Продажи упали во Франции и Италии, в Великобритании и Германии, наоборот, немного выросли, но в целом по региону динамика отрицательная. На итальянском рынке проблем добавили забастовки водителей автовозов, из-за которых срывались сроки поставок дилерам новых машин.
Рост продаж показали немецкие бренды: Mercedes-Benz – 8,1%, Audi – 6,9%, BMW – 4,8%, Volkswagen – 3,2%. В целом неплохо себя чувствуют Skoda, Hyundai и Kia, а также премиум-марки Jaguar, Land Rover, Jeep, Ferrari и Porsche. По мнению специалистов из JATO Dynamics, хуже всего в 2012 году придется французским и итальянским автопроизводителям: Renault, Peugeot, Citroen и Fiat продадут на 200 000 автомобилей меньше, чем в прошлом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов