6 марта фирма GFG Style знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро представит на моторшоу в Женеве свой новейший прототип. Это роскошный спортивный электрический седан на четыре посадочных места.
На данный момент GFG Style опубликовала пять тизерных изображений электромобиля. Ни его характеристики, ни даже название пока не раскрываются. Известно лишь, что в разработке приняла участие китайская компания Envision Energy, предоставившая свою технологическую платформу EnOS. Эта система, основанная на концепции интернета вещей, превращает электрокар в часть «экосистемы» будущего, в котором «умные» автомобили, дома и целые города будут объединены в сеть для оптимального управления энергией, полученной из возобновляемых источников.
Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио основали GFG Style в 2015 году, продав остававшиеся у них акции культовой студии Italdesign группе Volkswagen. Немецкий концерн превратил «Италдизайн» в отдельный бренд коллекционных машин, а Джуджаро занялись более интересными для них проектами. Так, в прошлом году на все той же выставке в Женеве был показан гибридный суперкар с микротурбинами Techrules REN, для которого GFG Style сделала оригинальный кузов.
Помимо нового прототипа, на стенде GFG Style в Женеве будет присутствовать Chevrolet Corvair Testudo 1963 года. Его 24-летний Джорджетто Джуджаро спроектировал, работая в ателье Bertone.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов