Российское представительство Porsche открыло прием заказов на младшую модификацию кроссовера Macan. Первые покупатели получат свои автомобили в начале лета.
Самый доступный Porsche Macan оснащается 2,0-литровой 252-сильной турбочетверкой, семиступенчатой коробкой PDK и полным приводом уже в стандартной комплектации. Стоит такая сборка от 3 миллионов 686 тысяч рублей. За доплату предлагаются пневмоподвеска и пакет Sport Chrono, сокращающий время разгона до 100 км/ч с 6,7 до 6,5 секунды. Максимальная скорость двухлитрового Macan – 229 км/ч, средний расход топлива – 7,4-7,2 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 172-167 г/км.
Мировая премьера Porsche Macan с турбочетверкой состоялась еще два года назад, но до последнего времени этот автомобиль предлагался на очень ограниченном числе рынков. В России модель также доступна в версиях Macan S (340 л.с., 4 388 000 рублей), Macan S Diesel (245 л.с., 4 274 000 рублей), Macan GTS (360 л.с., 4 943 000 рублей) и Macan Turbo (400 л.с., 6 095 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов