Автомобильный журнал

Dacia подготовила две новинки для Парижского шоу

25 сентября 2014 17:23
Dacia
image
Поделитесь с друзьями

Компания Dacia представит на Парижском автосалоне специальные версии двух своих моделей – хетчбэка Sandero и кроссовера Duster. В России они продаются под маркой Renault.

Хетчбэк Dacia Sandero Black Touch, основанный на комплектации Sandero Lauréate, получил черный кузов, окрашенные в тот же цвет бамперы и корпуса зеркал с перламутровым эффектом, а также уникальные 15-дюймовые колесные диски.  Салон также выполнили в черном цвете, а в перечень стандартного оборудования добавили круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с навигацией. Моторная гамма включает бензиновые агрегаты на 75 и 90 л.с., а также 90-сильный дизель. Цены начинаются с 10 450 евро.

Вседорожник Duster Air специалисты Dacia создали, «черпая вдохновение в мире авиации». На дверях и сиденьях модели изображен альтиметр. «Дастер» получил защитные пластины спереди и сзади, тонированные задние окна, желтые корпуса зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски и особую отделку интерьера. Приобрести новинку можно будет со 125-сильным бензиновым двигателем и передним приводом либо со 110-сильным дизелем, для которого доступен и полный привод. Dacia Duster Air обойдется минимум в 16 200 евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Dacia Sandero Black Touch и Duster Air
Текст: Александр Орехов
Фото: Dacia
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013