Внедорожник Chevrolet Traverse впервые пережил смену поколений. Модель второй генерации дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Новый Traverse получил полностью переработанный дизайн и вырос в размерах: габаритная длина увеличилась с 5,17 до 5,19 метра, колесная база – с 3,02 до 3,07 метра. Для сравнения, флагманский Chevrolet Tahoe примерно на 1 см короче, а по расстоянию между осями он проигрывает новинке почти 12,5 см.
Chevrolet добавил Traverse два новых варианта отделки – спортивный пакет RS и особо роскошный High Country. Первый включает темный экстерьер с черной хромированной радиаторной решеткой, черным логотипом и 20-дюймовыми колесными дисками, а второй может похвастаться 20-дюймовыми полированными дисками, светодиодной оптикой D-Optic, кожаным салоном с замшевыми вставками, электроприводом сидений третьего ряда и стандартным полным приводом – среди прочего. 3,6-литровый атмосферник V6 был модернизирован и получил 10-процентную прибавку мощности – это означает, что теперь он выдает в районе 315-320 л.с. Эксклюзивно для Traverse RS предложат 2,0-литровую турбочетверку – характеристики пока не раскрываются, известно лишь, что ее крутящий момент выше, чем у V6. Оба двигателя будут работать с девятидиапазонным автоматом, привод может быть передним либо полным.
Покупателям предложат мультимедийные комплексы MyLink с дисплеями на 7 и 8 дюймов, поддержку систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, доступ в Интернет OnStar 4G LTE с Wi-Fi, USB-зарядки на всех трех рядах, а также беспроводную зарядку. За безопасность и комфорт отвечают система кругового обзора, система контроля рядности движения, система распознавания пешеходов, система автоматического торможения на низких и высоких скоростях, а также «подростковый» режим, который позволяет родителям внести ряд ограничений в настройки автомобиля.
В США новый Chevrolet Traverse поступит в продажу осенью, а к концу года появится и в России. Учитывая, что Traverse стал больше, а его младший брат Equinox, напротив, уменьшился в размерах, General Motors может заполнить образовавшуюся между этими двумя моделями нишу еще одним кроссовером – слухи об этом ходят с позапрошлого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов