Автомобильный журнал

Bugatti Chiron стал игрушкой за 27 тысяч рублей

01 июня 2018 11:49
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lego представила один из самых сложных автомобильных конструкторов в своей истории – модель гиперкара Bugatti Chiron в масштабе 1:8. Набор, включающий 3 599 отдельных деталей, рекомендован для лиц старше 16 лет.

Размер модели – 56x25x14 см. В комплект, среди прочего, входят активное антикрыло, положение которого меняется специальным ключом, двигатель W16 с подвижными поршнями, подвижные переключатели восьмиступенчатой коробки передач, колесные диски с низкопрофильной резиной и даже фирменный аксессуар – чемодан Bugatti. Под капотом каждой машины имеется уникальный серийный номер, он служит для разблокировки специального контента на LEGO.com/technic. Цена игрушки зависит от страны. В США за модель просят $349.99 (21,8 тысяч рублей), во Франции – 379.99€ (27,6 тысяч рублей), в Великобритании – £329.99 (27,3 тысячи рублей).

Тем временем настоящий «Широн», который стоит от 2,4 миллиона евро, прошел знаменательный рубеж: на прошлой неделе Bugatti отметил выпуск сотого гиперкара. В год производитель собирает только 70 машин, а весь тираж будет ограничен 500 экземплярами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Bugatti Chiron Lego Technic
Текст: Александр Орехов
Фото: Lego
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013