Завод Bugatti в Мольсеме (Франция) собрал сотый экземпляр гиперкара Chiron. Автомобиль, построенный по заказу клиента с Аравийского полуострова, получил темно-синий карбоновый экстерьер с матовым покрытием и красными акцентами и полностью кожаный салон, в котором красный является доминирующим цветом.
Цена этого купе – около 2,85 млн евро, то есть оно примерно на 450 тысяч евро дороже базовой модели. Для сравнения, драйверский Chiron Sport, дебютировавший этой весной в Женеве, стоит от 2,65 млн евро. Со всеми доступными опциями ценник может вырасти до трех миллионов.
Bugatti Chiron оснащается 1500-сильным 8,0-литровым W16 с четырьмя турбинами, который позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, а 400 км/ч – за 32,6 секунды. Производство модели стартовало осенью 2016 года. В 2017-м клиентам передали первые 70 машин – в полном соответствии с первоначальным планом. В общей сложности Bugatti собирается выпустить 500 «Широнов».
1 июня компания LEGO представит собственную версию Bugatti Chiron. Это будет очень продвинутый конструктор – уже известно, что набор состоит из 3 599 отдельных деталей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов