Компания BMW опубликовала фото- и видеотизеры модели Vision iNEXT – концепта, который будет полностью рассекречен уже через несколько дней в серии мероприятий по всему миру. Как можно было предположить уже по самому первому эскизу, новинка оказалась большим кроссовером.
Vision iNEXT – это предвестник первого серийного BMW, который будет сочетать в себе три ключевые технологии современности: полностью электрический привод, полноценный автопилот и высокоскоростное подключение к Сети. Однако эта машина встанет на конвейер в Дингольфинге только в 2021 году, и неизвестно, насколько близка она окажется к нынешнему концепту.
Последний, судя по тизерам, получит узкие светодиодные фары и задние фонари, гигантскую лицевую панель со светодиодным контуром, повторяющим очертания фирменной двойной радиаторной решетки, и дисплей на корме, который, вероятно, будет отображать информацию для движущихся позади машин.
Никакие технические подробности пока не раскрываются, но все станет известно уже в это воскресенье, 9 сентября, когда самолет Boeing 777F с тремя сотнями журналистов и концептом на борту отправится в кругосветное путешествие из Мюнхена во Франкфурт – с посадками в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Пекине. На каждой остановке BMW будет устраивать специальные мероприятия, в ходе которых расскажет о своем новом технологическом флагмане.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов