Автомобильный журнал

Продажи электрических BMW выросли вдвое

05 мая 2017 19:43
BMW
image
Поделитесь с друзьями

В первом квартале 2017 года продажи гибридных и полностью электрических автомобилей BMW выросли вдвое – почти до 20 тысяч единиц. В ходе конференции, состоявшейся после публикации финансовой отчетности, глава концерна Харальд Крюгер заявил, что электрификация модельного ряда относится к приоритетным задачам BMW.

В общем объеме продаж BMW доля «зеленых» машин по-прежнему мала – чуть больше 3%, но она увеличивается. В частности, поставки хетчбэка i3 выросли за обозначенный период на 50%. Этим летом, когда до автосалонов доберется MINI Countryman Plug-in Hybrid, он станет уже девятой моделью с электротягой в портфеле BMW AG. Напомним, помимо i3 и i8, баварцы предлагают плагин-гибридные модификаций своих обычных автомобилей, объединенные под вывеской iPerformance.

Автоконцерн в очередной раз подтвердил, что в 2018 году выйдет BMW i8 Roadster, в 2019-м – полностью электрический MINI, а в 2020-м – полностью электрический BMW X3. В 2021 году на заводе в Дингольфинге начнется производство модели BMW iNEXT, которая, помимо электропривода, получит автопилот и широкие сетевые возможности.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW i3 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013