Компания BMW представила экспериментальный электромобиль, построенный на базе актуального седана 5-Series. Прототип под названием Power BEV был создан, чтобы испытать возможности электрических силовых установок пятого поколения.
Седан получил три приводных модуля, включающих электромотор, трансмиссию и управляющую электронику: один установили на переднюю ось и два – на заднюю. Совокупная отдача системы превысила 720 л.с., что позволило разогнать четырехдверку до 100 км/ч за неполные три секунды. Для сравнения, серийный 625-сильный BMW M5 Competition выполняет то же упражнение за 3,3 секунды.
В BMW отметили, что спортивный электрокар получился одинаково хорош и на прямой, и в поворотах. По словам инженеров, электромоторы с независимым управлением позволяют распределять тягу между колесами эффективнее и точнее, чем традиционный дифференциал повышенного трения.
Первым серийным электромобилем BMW с приводом пятого поколения станет кроссовер iX3. Он встанет на конвейер СП BMW Brilliance Automotive в Китае в 2020 году. Такой кроссовер сможет проезжать за раз более 400 км по циклу WLTP и будет поддерживать быструю 150-киловаттную зарядку.
Одновременно с Power BEV дебютировали еще два перспективных BMW на электротяге – первый гибрид от BMW M и полностью электрический мотоцикл.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов