В этом году оригинальному спортседану BMW M5 исполняется 35 лет. В честь праздничной даты производитель подготовил спецверсию M5 Edition 35 Years, совокупный мировой тираж которой символически ограничат 350 экземплярами.
За основу взяли стандартный M5 Competition, который появился в России ровно год назад. 4,4-литровый 625-сильный битурбомотор V8 оставили без изменений. На принадлежность к «юбилейной» серии указывают только элементы дизайна: матовый темно-серый кузов из каталога BMW Individual, особые 20-дюймовые диски с глянцево-черными тормозными суппортами, особая отделка салона, надпись M5 Edition 35 Jahre на порогах и индивидуальный номер на центральном тоннеле. Поклонники марки наверняка вспомнят, что пятью годами BMW сходным образом отпраздновала 30-летие M5.
На европейский рынок BMW M5 Edition 35 Years выйдет в июле, для Штатов 35 экземпляров построят в сентябре или октябре. В России спецверсия также появится осенью, но рублевые цены пока не объявлены. «Обычный» M5 Competition стоит у нас 7 910 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов