После слухов и утечки изображений компания BMW официально рассекретила специальную версию заряженного седана M5, посвященную 30-летию оригинальной модели. Новинку так и назвали — 30 Jahre M5 («30 лет M5»).
Экстерьер автомобиля выполнен в цвете Individual Frozen Dark Silver с темными хромированными акцентами. Ездит юбиляр на двухцветных 20-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину 265/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади. Салон отделан кожей Merino и алькантарой, имеются алюминиевые вставки и табличка с порядковым номером экземпляра — всего их будет выпущено 300. Пакет доработок Competition Package, который для обычного M5 является опцией, в данном случае входит в стандартное оборудование.
Отдача 4,4-литрового битурбированного V8 выросла на 40 л.с. и 20 Нм – до 600 л.с. и 700 Нм соответственно. Благодаря этому BMW M5 30 Jahre M5 со стандартной трансмиссией с двойным сцеплением DCT разгоняется до сотни на 0,4 секунды быстрее – за 3,9 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но кит M Driver's Package повышает ее до 305 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов