Пять-шесть лет назад представители BMW неоднократно выступали с официальными заявлениями относительно того, что спортивное подразделение BMW M и «зеленое» BMW i никогда не будут работать вместе. Но, похоже, времена меняются: на специальном мероприятии в Мюнхене баварцы представили свой первый плагин-гибрид с литерой M в названии. Правда, это лишь концепт, но он является предвестником будущих серийных спорткаров марки.
BMW Vision M NEXT – это спорткупе с частично карбоновым кузовом, лазерной светотехникой и «крыльями чайки». Чтобы подчеркнуть клиновидный дизайн автомобиля, спереди установили 21-дюймоваые, а сзади – 22-дюймовые диски. Салон выполнен подчеркнуто минималистично и снабжен уникальным водительским интерфейсом под названием BOOST Pod.
Силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой турбочетверки и пары электромоторов, вращающих задние колеса. Совокупная отдача системы – 600 л.с., максимальная скорость – 300 км/ч. Первую сотню гибрид набирает за 3 секунды, а в электрическом режиме он способен проехать 100 км.
Недавно в BMW заявили, что не планируют выпускать суперкаров, поскольку эта роль отводится новому M8. Однако, по словам главного инженера Клауса Фройлиха, BMW Vision M NEXT может получить серийное воплощение – при условии, что будет достаточно высокий интерес со стороны потенциальных покупателей. Не исключено, что такая машина станет преемницей нынешнего BMW i8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов