Автомобильный журнал

BMW показала экстремальные тесты X7

BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW опубликовала видео, в котором показаны испытания люксового кроссовера X7 в различных экстремальных условиях по всему миру. Замаскированные прототипы, предсерийное производство которых стартовало в США еще в конце прошлого года, тестировались на снегу и льду в районе Полярного круга, в пустынях и на гравийных дорогах Южной Африки, в городских пробках, на шоссе и в сельской местности.

Подобно новым кроссоверам X3, X4 и X5, а также легковым моделям пятой, шестой и седьмой серий, BMW X7 построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей сочетание в конструкции сталей, алюминия и углеволокна. Его концептуальная версия была представлена прошлой осенью, а серийный вариант покажут в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Благодаря патентным изображениям, появившимся в Сети ранее в этом месяце, мы уже знаем, что товарный X7 внешне будет заметно отличаться от концепта.

По предварительным данным, линейка двигателей BMW X7 будет включать 3,0-литровые рядные шестерки, 4,4-литровый битурбированный V8 и гибридную установку с возможностью зарядки от сети. Производитель пока не раскрывает подробностей, но обещает «продвинутые технологии привода и подвески», а также эксклюзивное оборудование.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW X7: патентные эскизы
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013