На заводе BMW в Спартанберге (Южная Каролина, США) началось предсерийное производство совершенно нового внедорожника X7. Первые экземпляры автомобиля будут использоваться для испытаний, в том числе – в экстремальных условиях, для омологации модели, а также для проверки производственного процесса и подготовки сотрудников завода к массовому производству.
Серийный выпуск BMW X7 начнется только через год, поэтому на опубликованных компанией фото и видео машины закрыты камуфляжной пленкой. Тем не менее, довольно очевидно, что товарная машина будет похожа на Concept X7 iPerformance, представленный этой осенью во Франкфурте. Концепт получил 23-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, трехрядный салон с шестью отдельными креслами, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, развлекательную систему для пассажиров второго ряда. В движение внедорожник приводится гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от сети. При этом в серии у X7 будут и традиционные ДВС.
Спартанбергский завод BMW также выпускает кроссоверы X3, X4, X5 и X6, которые экспортируются в 140 стран по всему миру. Это крупнейшее предприятие немецкого концерна – в прошлом году оно выпустило более 411 тысяч автомобилей. При этом максимальная производственная мощность составляет около 450 тысяч автомобилей, так что для X7 еще остались ресурсы: ранее сообщалось, что флагманский внедорожник будут выпускать тиражами примерно по 45 тысяч штук в год. Цена составит около 130 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов