Вслед за вчерашней утечкой первых фотографий концепта BMW X7 немецкий автопроизводитель официально рассекретил свой самый большой внедорожник. Его публичная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 14 по 24 сентября.
Полное название прототипа – Concept X7 iPerformance. Приставка в конце указывает на использование плагин-гибридной силовой установки, сочетающей бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo и электрический привод BMW eDrive, позволяющий, в том числе, путешествовать на чистой электротяге. Технические характеристики пока не раскрываются – BMW вообще приводит немного фактов об X7, ограничиваясь пространными рассуждениями о дизайне, широких возможностях индивидуализации и многочисленных функциях электронных помощников.
В целом же картина такова. Большой внедорожник с панорамной стеклянной крышей и 23-дюймовыми колесами имеет трехрядный салон с шестью отдельными креслами, четыре из которых имеют индивидуальный дизайн. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и дисплей мультимедийки находятся близко друг к другу и на одной высоте, что должно быть очень удобно для водителя. У пассажиров второго ряда имеются собственные экраны развлекательной системы.
Concept X7 iPerformance – это, в первую очередь, заявка бренда на существенное расширение присутствия в лакшери-сегменте, где он сейчас представлен только седаном 7-Series и гибридным купе i8. Помимо X7, производство которого начнется уже в 2018 году, люксовую линейку BMW пополнят модели 8-Series и i8 Roadster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов