В распоряжении ресурса Bimmerpost оказались первые официальные фотографии BMW Concept X7 – прототипа нового, самого большого кроссовера немецкой марки. Снимки позволяют рассмотреть как внешность, так и салон новинки.
BMW официально подтвердила намерение выпустить X7 весной 2014 года, а двумя годами позднее показала первый тизер флагманского внедорожника. На днях был опубликован еще один тизер, анонсирующий «большой» сюрприз для Франкфуртского автосалона. Судя по стеклянной крыше, это та же самая машина.
BMW X7 построен на модифицированной платформе седана 7-Series, и оснащаться он будет теми же двигателями, включая V12 и гибридный привод для версии iPerformance. Базовая модель получит семиместную конфигурацию салона, а в самую роскошную версию установят только четыре отдельных кресла. Большая часть оборудования, включая новейшие системы помощи водителю, также будет позаимствована у «Семерки».
Производство X7 наладят на заводе BMW в Спартанберге (Южная Каролина, США) в 2018 году. Ежегодно предполагается выпускать около 45 тысяч машин по цене от 130 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов