В Сети появились патентные изображения серийного BMW X7. Судя по этим эскизам, самый большой кроссовер будет заметно отличаться как от собственной концептуальной версии, представленной прошлой осенью, так и от новейшего X5.
Разница между прототипом и будущим товарным X7 хорошо заметна в дизайне светотехники и бамперов. «Ноздри» радиаторной решетки, кажется, стали немного меньше, чем у концепта. Изображений интерьера пока нет, но ожидается, что он будет оформлен в том же ключе, что и у возрожденного купе 8-Series – с последней версией мультимедийки и цифровыми приборами. Рычаг селектора КПП украсят кристаллами Сваровски. На выбор покупателям предложат семи- или шестиместный салон – во втором случае на среднем ряду установят два отдельных кресла.
В моторную гамму BMW X7, среди прочего, войдут 4,4-литровый битурбированный V8, 3,0-литровые дизели для европейского рынка и плагин-гибридная силовая установка. Предсерийное производство кроссовера стартовало в США еще в конце прошлого года, товарный вариант должны полностью рассекретить через несколько месяцев на автошоу в Лос-Анджелесе. Ранее сообщалось, что BMW будет выпускать около 45 тысяч экземпляров X7 в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов