Организаторы Фестиваля скорости в Гудвуде объявили, что в этом году мероприятие будет посвящено 100-летию BMW. По сложившейся традиции рядом с Goodwood House установят гигантскую скульптуру в честь немецкой автомобильной марки. Судя по опубликованному видеотизеру, ее основными элементами будут несколько гоночных BMW.
Кроме того, баварцы представят на фестивале несколько моделей автомобилей и мотоциклов, имеющих богатую спортивную историю. В их числе – победитель гонки Mille Miglia 1940 года BMW 328 Superleggera, чемпион «24 часов Ле-Мана» 1999 года BMW V8 LMR, «формульный» болид Brabham-BMW BT52 1983 года и супербайк S1000 RR.
Фестиваль скорости проводится в Гудвуде каждое лето. В рамках мероприятия происходит заезд на знаменитый Гудвудский холм (так называемое «передвижное моторшоу»), устраивается автомобильный конкурс красоты, некоторые производители выбирают эту площадку для премьер новых моделей. С 1997 года центральным символом фестиваля является тематическая скульптура, посвященная той или иной марке. Например, в прошлом году главным брендом Гудвуда была Mazda, а до того – Mercedes и Porsche.
Свое столетие BMW будет отмечать весь год. Компания уже представила юбилейный концепт Vision Next 100, вывела на российский рынок специальную серию моделей 100 Years Edition, организовала выставку на Красной площади – и это еще далеко не все запланированные мероприятия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов