7 марта компании BMW исполнилось ровно сто лет. В честь этого события на специальном мероприятии в Мюнхене состоялась презентация концепта Vision Next 100, дающего представление о будущем немецкого автопроизводителя.
Концепт-кар представляет собой купеобразный седан, отчасти напоминающий гибридный спорткар i8. Длина BMW Vision Next 100 составила 4900 мм, высота – 1370 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,18. Для сравнения, прототип Mercedes Concept IAA, претендующий на звание «чемпиона мира в области аэродинамики», имеет коэффициент 0,19.
Юбилейный концепт BMW изготовили из карбона, пластика и остатков, получаемых в процессе переработки углеродного волокна. Интерьер также выполнен из материалов вторичной переработки. В салоне баварцы реализовали концепцию так называемой «живой геометрии», выводящую взаимодействие водителя с автомобилем на новый уровень. Интерфейс, представляющий собой множество треугольников, формирует интуитивно понятные сигналы, предупреждающие об опасных ситуациях. Предусмотрены два режима управления – Boost, в котором все системы подчиняются водителю, а на лобовое стекло проецируется различная информация и подсказки, например, оптимальная траектория, и режим Easy, в котором активируется автопилот. Когда машина используется в качестве беспилотника, руль убирается в центральную консоль, и кресла разворачиваются для удобства общения.
BMW Group будет отмечать свое столетие весь год и, помимо прочего, покажет еще три футуристичных концепта под марками Rolls-Royce, MINI и BMW Motorrad.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов