Весной следующего года Bentley представит на Женевском автосалоне обновленный седан Mulsanne. Об этом пишет издание automobilemag.com со ссылкой на главу компании Вольфганга Дюрхаймера. Выступая на моторшоу во Франкфурте, топ-менеджер также сообщил о намерении расширить флагманское семейство.
Так, в том же 2016 году должен выйти кабриолет Mulsanne. «У нас есть некоторые важные клиенты, которые ждут эту машину», – заявил Дюрхаймер. Предположительно, открытую модель покажут в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе – там же, где в прошлом году дебютировал концепт Bentley Grand Convertible. Стоит отметить, что несколько лет назад британцы уже пытались превратить Mulsanne в кабриолет, но предыдущий босс марки Вольфганг Шрайбер счел проект нерентабельным, поэтому в серию автомобиль не запустили. Добавим, что, помимо кабриолета, в семействе Mulsanne должен появиться седан с увеличенной колесной базой – его шпионские фото мы видели этой весной.
В 2017 году смену поколений переживут модель Bentley Continental GT и ее родственники – Continental GTC и Flying Spur. Как сообщалось ранее, эта линейка разделит переднемоторную заднеприводную платформу MSB со следующим Porsche Panamera, который выйдет годом ранее, а стилистически будет напоминать концепт EXP 10 Speed 6. Последний тоже претендует на конвейер, но, хотя господин Дюрхаймер всецело поддерживает эту идею, экономического обоснования у нее пока нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов