В объективы камер фотоохотников попался ранее невиданный роскошный седан Bentley Mulsanne. Британская компания вывела на тесты особую модификацию автомобиля с увеличенной колесной базой. Фотографии опубликовал портал worldcarfans.com. По слухам, новинка окажется на 200-250 мм длиннее обычного Mulsanne, что позволит задним пассажирам чувствовать себя в автомобиле более свободно.
Bentley Mulsanne LWB
Предположительно, удлиненный Mulsanne получит мотор от базового седана, который оснащается 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 512 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль с обычной колесной базой разгоняется до 100 км/ч за пять с небольшим секунд. Удлиненная версия окажется чуть медленнее.
Bentley Mulsanne и Bentley Mulsanne LWB
Дополнительной информации по поводу новинки от Bentley нет. Скорее всего, автомобиль будет предлагаться лишь на китайском рынке. Это может оказаться довольно странным решением, учитывая то, что Mercedes-Maybach S-Class и Rolls-Royce Phantom Long продаются во многих странах по всему миру.
Обычный Bentley Mulsanne, помимо 512-сильной версии, предлагается в модификации Mulsanne Speed, где мощность 6,75-сильного агрегата увеличили до 538 л.с. Также в прошлом году компания представила подзаряжаемый гибрид на базе седана Mulsanne под названием Hybrid Concept.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов