Британская компания Interfleet, работающая в железнодорожной отрасли, научила малолитражку Smart ForFour ездить по рельсам. Концепт Forrail уже прошел сертификацию и ездит по маленькой исторической дороге Bluebell Railway на границе графств Восточный Суссекс и Западный Суссекс в Великобритании.
Smart Forreil получил стальные 22-дюймовые колеса, каждое из которых весит 80 кг. Инженеры зафиксировали переднюю пару с помощью алюминиевых опор и заблокировали рулевое управление. В движение однотонный прототип приводится стандартным 1,0-литровым мотором.
Отметим, что идея поставить автомобиль на рельсы отнюдь не нова. Взять хотя бы российский УАЗ, колея которого недаром совпадает с колеей железнодорожного полотна. Теоретически, внедорожник может даже взять на прицеп вагон, причем менять колеса необязательно – достаточно установить их на специальные тележки, чтобы автомобиль не сошел с рельсов.
Стандартный Smart ForFour второго поколения дебютировал прошлым летом. Рассчитанный на четырех человек 3,49-метровый микрокар предлагается с двумя трехцилиндровыми агрегатами на выбор – 1,0-литровым безнаддувным и 0,9-литровым турбированным. Кроме того, у модели имеется заряженная версия от Brabus, а в следующем году появится электрический вариант.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов