Кроссовер Audi Q2 дебютировал только этой весной и еще не успел поступить в продажу, но автопроизводитель уже подумывает о выпуске его спортивной модификации SQ2. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на технического директора «Ауди» Штефана Книрша.
По словам Книрша, построить SQ2 будет сравнительно легко, ведь базовая модель делит платформу MQB и многие другие компоненты с семейством Audi A3/S3. Заряженный вседорожник может позаимствовать у обновленного S3 его 2,0-литровую 310-сильную турбочетверку. Однако прежде чем ставить подобную машину на конвейер, производитель хочет убедиться, что на нее будет спрос. Техдиректор отметил также, что Q2 с максимальным набором опций будет стоить около 45 тысяч евро.
Рассматривается и возможность выпуска экстремального RS Q2. Предполагается, что самый горячий кроссовер оснастят 2,5-литровым пятицилиндровым мотором от RS3, который в ходе готовящегося обновления будет форсирован до 405 л.с. Это означает, что маленький проходимый Audi будет мощнее обновленного Mercedes-AMG GLA 45, чей 2,0-литровый двигатель выдает 381 л.с. и 475 Нм.
Для обычного Audi Q2 будут предлагаться бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 116 до 190 л.с. 2,0-литровые моторы будут сочетаться с роботизированной трансмиссией и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов