Компания Audi официально представила обновленное семейство A3/S3. После рестайлинга седан, хетчбэки и кабриолет стали похожи на старшие модели A4 и S4, получив переработанную лицевую часть с опциональными матричными фарами. Сзади поменялись фонари и диффузор, а палитра доступных цветов кузова расширилась.
В салоне, оставшемся в целом узнаваемым, устанавливается новое рулевое колесо, усовершенствованный мультимедийный комплекс MMI с возможностью голосового управления и упрощенным меню, а за отдельную плату – еще и так называемый «виртуальный кокпит», представляющий собой полностью цифровую панель приборов на 12,3 дюйма. Функционал автомобилей расширился благодаря новому ассистенту движения в пробках, которому можно передать управление на скоростях до 40 миль в час. Также была доработана система контроля рядности движения.
В моторную гамму вошли: новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 115 л.с., 1,4-литровая 150-сильная бензиновая четверка, новый 2,0-литровый 190-сильный бензиновый двигатель, а также дизели – 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровые на 150 и 184 л.с. Самый спортивный Audi S3 оснащается модернизированным 2,0-литровым 310-сильным TFSI. Кроме того, линейка включает два экологичных предложения – 204-сильный подзаряжаемый гибрид A3 Sportback e-tron с 1,4-литровым ДВС, электромотором и батареей на 8,8 киловатт-часа и двухтопливный A3 Sportback g-tron с 1,4-литровым 110-сильным мотором.
Продажи обновленных Audi A3 и S3 стартуют в следующем месяце, цены будут начинаться с €23,300. Первые покупатели получат свои машины летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов