Плагин-гибридная версия седана Audi A6, анонсированная этой весной на автосалоне в Женеве, выходит на немецкий рынок. Цены на новинку начинаются с 68 850 евро (4,9 млн рублей по текущему курсу).
Модификация под названием A6 55 TFSI e quattro оснащается 2,0-литровым 252-сильным бензиновым двигателем, интегрированным в семиступенчатую коробку S tronic 143-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 14,1 киловатт-часа. Совокупная отдача системы составляет 367 л.с. и 500 Нм. До 100 км/ч плагин-гибрид разгоняется за 5,6 секунды, максимальная скорость традиционно составляет 250 км/ч. В чисто электрическом режиме «розеточник» может разогнаться только до 135 км/ч и проехать на одном заряде до 53 км по циклу WLTP. Среди особенностей заряжаемой модели – пакет отделки S line, матричные фары, спортивные кресла, четырехзонный климат-контроль, спортивная подвеска, 19-дюймовые диски.
Ранее Audi представила плагин-гибридные модификации моделей A7, A8, Q5 и Q7. Все они имеют в названии приставку TFSI e.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов