Подразделение Audi Sport представило на автосалоне в Нью-Йорке заряженный хетчбэк RS 5 Sportback. Пятидверная модель впервые получилась такую версию – в первом поколении она предлагалась только для купе и кабриолета.
Как и новое Audi RS 5 Coupe, дебютировавшее чуть более года назад в Женеве, RS 5 Sportback оснащается 2,9-литровым битурбированным мотором V6 на 450 л.с. и 600 Нм, восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic и постоянным полным приводом quattro с распределением тяги по осям в соотношении 40:60 в стандартных условиях. В зависимости от ситуации центральный дифференциал передает на передние колеса до 85% крутящего момента, на задние – до 70%. За доплату можно будет получить спортивный задний дифференциал. С такой силовой установкой пятидверка развивает 96 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость может достигать 280 км/ч при наличии соответствующего опционального пакета.
В целом, «спортбэк» подвергся той же модернизации, что и купе. Заднюю трапециевидную подвеску заменили пятирычажкой, дорожный просвет уменьшили на 7 мм по сравнению с S5 Sportback, добавили специфические для RS настройки в «виртуальный кокпит». В числе доступных опций – подвеска Dynamic Ride Control, керамические тормоза, перенастроенное рулевое управление, 20-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых.
Модель, показанная в Нью-Йорке, предназначена для рынков США и Канады – там она появится во второй половине этого года. Европейскую версию должны представить позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов