Компания Audi официально представила спортседан S8 нового поколения. В отличие от большинства последних «эсок» флагманская четырехдверка получила не дизель, а бензиновый двигатель – 4,0-литровый V8 на 571 л.с. и 800 Нм.
Таким образом, новинка превосходит в тяге не только свою прямую предшественницу (520 л.с. и 650 Нм), но и вариант S8 plus (605 л.с. и 750 Нм). И, разумеется, в новой генерации седан стал умеренным гибридом со стартер-генератором, который помогает на старте и повышает топливную экономичность. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Динамические характеристики пока не раскрываются.
Уже в базовое оснащение нового Audi S8 входят пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами, подруливающие задние колеса, активный задний дифференциал. За доплату предложат карбон-керамические тормоза.
Визуально «эска» отличается от обычного A8 незначительно: эксклюзивными 21-дюймовыми дисками, четырьмя выхлопными патрубками, чуть более агрессивным «лицом» и карбоновой отделкой салона с 3D-эффектом. Европейские продажи стартуют к концу года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов