Вслед за выпуском дизельных Audi S6 и S7 ингольштадтская марка представила первый в истории S5 TDI. Новая модификация будет доступна в Европе для купе и хетчбэка – о кабриолете в пресс-релизе упоминаний нет.
Дизайн дизельных Audi S5 позаимствован у бензиновых, а двигатель – у нового SQ5 TDI, представленного ранее в этом году. Это 3,0-литровый V6 на 347 л.с. и 700 Нм, оснащенный турбиной, электрическим нагнетателем, а также стартером-генератором с ременным приводом и батареей на 0,5 киловатт-часа. Принцип действия системы – точно такой же, как у вышеупомянутых моделей. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с центральным самоблоком.
Дизельное купе набирает 100 км/ч за 4,8 секунды, пятидверка – на 0,1 секунды дольше. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Продажи стартуют в этом мае. И S5 Coupé TDI, и S5 Sportback TDI будут стоить от 65,3 тысячи евро. Около семи тысяч из этой суммы – цена стандартного оборудования, которое является опциональным для моделей A5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов