Компания Audi разработала новую версию полного привода для автомобилей, построенных на модульной платформе MLB. Система quattro ultra получила многодисковую муфту с электронным управлением вместо механического дифференциала Torsen, который ставился на обычный quattro.
Также новую установку оснастили большим количеством датчиков, которые постоянно отслеживают состояние дороги и поведение водителя. Например, если под колесами будет ледяное покрытие, то электроника замкнет главную муфту и автомобиль превратится в полноприводный транспорт.
Audi quattro ultra system
В целом такая конструкция позволяет повысить КПД автомобиля во время переднеприводного режима работы. Кроме того, она оказалась легче предыдущей трансмиссии на 4 кг и экономичнее в городском режиме примерно на 0,3 литра на 100 км пути.
Впервые система quattro ultra дебютирует на новом универсале повышенной проходимости Audi A4 allroad. Позже такой полный привод появится на кроссовере Q5 второй генерации и на новом A5, премьера которых должна состояться в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов