Купе и лифтбэк Audi A5 нового, второго поколения будут представлены в 2016 году. Об этом сообщает ресурс IndianAutosBlog со ссылкой на главу отдела исследований и разработок «Четырех колец» Ульриха Хакенберга.
Как и новые седан и универсал Audi A4, представленные недавно во Франкфурте, модели семейства A5 будут построены на платформе MLB II (MLB Evo). В 2017 году к купе и лифтбэку присоединится кабриолет. Все автомобили должны стать больше, но при этом легче своих предшественников. Моторная гамма A4 и A5 будет общей. В оснащение войдут матричные светодиодные фары и так называемый «виртуальный кокпит» – полностью цифровая приборная панель. Помимо основной линейки, будут выпущены RS-версии для всех пяти кузовов. Они должны получить 3,0-литровый мотор TFSI с электронагнетателем.
Купе Audi A5 первого поколения появилось в 2007 году, а кабриолет и лифтбэк – в 2009-м. В России представлены все три модели, в том числе – в спортивных вариантах S и RS. Цены на них варьируются от 1 830 000 рублей (A5 Sportback) до 5 545 000 рублей (RS5 Cabriolet).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов