Немецкий автопроизводитель Audi подготовил специальную версию купе A5, посвященную кузовному чемпионату DTM, в котором традиционно выступает, соперничая с Mercedes-Benz и BMW. Новинку назвали A5 DTM selection.
Автомобиль получил переосмысленную лицевую часть, красно-черную «гоночную» ливрею с логотипами Audi sport, DTM и quattro, 20-дюймовые легкосплавные диски и затемненные задние стекла. В салоне установлены ковшеобразные сиденья от спорткара Audi RS5, многофункциональный руль и педали из нержавеющей стали.
В движение A5 DTM selection приводится 3,0-литровым 245-сильным дизелем, сочетающимся с семиступенчатой коробкой S tronic и постоянным полным приводом quattro. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Купе расходует 6,3 литра солярки на 100 км пути, уровень выброса CO2 составляет 162 г/км. Всего будет построено только 50 таких машин по цене от €74,540.
Отметим, что для Audi это уже третья модель, посвященная DTM. Ей предшествовали седан A4 2005 года и купе A5 2013 года. При этом для текущей генерации A5 это одна из последних спецверсий, поскольку уже в следующем году будет представлено второе поколение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов