Компания Audi начала тизерную кампанию, посвященную модели A5 следующего поколения. Автопроизводитель опубликовал первые изображения купе. К сожалению, они не очень информативны, особенно если учесть, что мы уже неоднократно видели новику на шпионских фотографиях.
Как и прежде, семейство Audi A5 будет состоять из купе, лифтбэка и кабриолета. Первую модель из этого списка официально представят 2 июня на заводе в Ингольштадте, где будет налажено производство. Технически автомобили из линейки A5 не будут отличаться от седана и универсала A4: они получат ту же платформу MLB II (MLB Evo), схожий набор двигателей и оборудования, включая матричные светодиодные фары и полностью цифровую приборную панель – так называемый виртуальный кокпит. Вслед за A5 Audi выпустит S5 с 3,0-литровым 354-сильным V6 от S4. Затем к семейству присоединятся топовые спорткары RS5 с той же шестеркой, дополнительной оснащенной электрическим нагнетателем. Ожидается, что их мощность составит около 480 л.с.
В настоящее время на российском рынке представлены Audi A5 и S5 во всех трех кузовах. Цены варьируются в пределах от 2 миллионов 30 тысяч до 4 миллионов рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов