Вслед за утечкой официальных фотографий нового концептуального кроссовера Audi ингольштадтская марка полностью рассекретила эту модель. Ее первый публичный показ состоится сегодня, 13 января, на международном автосалоне в Детройте.
Новинку назвали Allroad Shooting Brake. Как сообщалось ранее, она демонстрирует дизайн ряда будущих спортивных моделей Audi, включая купе TT третьего поколения. Габаритные размеры кросс-купе – 4200х1850х1410 мм, колесная база – 2510 мм. В конструкции 1600-килограммового автомобиля использованы алюминий и углепластик. Концепт ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Audi Allroad Shooting Brake относится к линейке e-tron. Концепт получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литровой 292-сильной бензиновой турбочетверки, 155-сильного электромотора, установленного на задней оси, и 54-сильного дискообразного электродвигателя, интегрированного в шестиступенчатую трансмиссию e-S tronic. Суммарная отдача составляет 408 л.с. и 650 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни всего за 4,6 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. Что более важно, расход топлива в гибридном режиме составляет всего 1,9 литра на 100 км при уровне выброса CO2, равном 45 г/км. Полный запас хода кросс-купе – 820 км, а на чистой электротяге оно способно преодолеть до 50 км благодаря аккумулятору емкостью 8,8 кВт⋅ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов