Audi тестирует на Нюрбургринге купе TT третьего поколения и сравнивает его с моделью текущей генерации и основными конкурентами - Mercedes SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ. В Сети появились шпионские фото с испытаний, на которых двухдверка запечатлена хотя и с маскировкой, но уже явно в новом кузове – об этом говорят формы оптики и радиаторной решетки. В целом машина осталась узнаваемой, что вполне ожидаемо – об этом мы писали еще в начале прошлого года.
Audi TT 2014
Но внешность обманчива, поскольку технически это уже совсем другая машина. Основой ей послужит модульная платформа MQB, на которой построены популярные «ваговские» модели VW Golf, Audi A3, Skoda Octavia и SEAT Leon. Смена архитектуры несет целый ряд преимуществ: увеличенная колесная база, сниженная на 60 кг масса, широкий выбор бензиновых и дизельных четверок.
Audi TT 2014
Купе будет представлено в начале следующего года, спустя некоторое время появится родстер с мягким верхом. Мы можем предположить, что закрытую модель покажут в январе в Детройте, а открытую – в марте в Женеве. Этой весной на тюнинг-фесте Wörthersee Tour ингольштадтцы представили концепт TT ultra quattro, облегченный почти на 300 кг по сравнению с обычным купе. Не исключено, что-то подобное появится и в серии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов